Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ
127994, ГСП-4, г.Москва, Рахмановский пер.,3
расширенный поиск

Приказы по Министерству


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Минздравсоцразвития России)

П Р И К А З

16.11.2004 г.г. МоскваN 196

Об организации работы «горячей линии»


Во исполнение п. 2 раздела VII Протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 11 октября 2004 г. N МФ-П12-23пр и п. 4 раздела VII Протокола совещания у Председателя Правительства Российской Федерации М.Е. Фрадкова от 21 октября 2004 г. N МФ-П12-24пр приказываю:

1. Организовать на период с 1 декабря 2004 года по 31 марта 2005 года работу "горячей линии" по разъяснению основных положений Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Предусмотреть два этапа работы "горячей линии":

Первый этап работы "горячей линии" с 1 декабря по 31 декабря 2004 года - вызовы поступают по номеру 8-800-200-хххх на платформу ОАО "Ростелеком", переадресуются на операторов Центров обслуживания вызовов (далее - Call-центры), расположенных в г. Москве.

Второй этап работы "горячей линии" с 1 января по 31 марта 2005 года - вызовы поступают по номеру 8-800-200-хххх на платформу ОАО "Ростелеком", переадресуются на серийные номера операторов "клиентских служб" отделений Пенсионного фонда Российской Федерации в регионах Российской Федерации.

3. Принять предложения департаментов Министерства, федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, о назначении ответственных за выполнение мероприятий, предусмотренных настоящим Приказом:

Департамент по вопросам государственной политики в сфере предоставления социальных услуг населению - ответственный за организацию взаимодействия и координацию;

Департамент анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы - заместитель директора Департамента Самарина О.В.;

Департамент развития медицинской помощи и курортного дела - консультант отдела повышения структурной эффективности Пантелеева Е.В.;

Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию - заместитель руководителя Лебедев И.В.;

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития - заместитель начальника управления делами Селезнев И.Ю.;

Пенсионный фонд Российской Федерации - исполнительный директор Крецу Н.С.;

Фонд социального страхования Российской Федерации - заместитель начальника управления организационно-кадровой работы Реванченков В.И.;

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - первый заместитель директора Яковлев Ю.Е.

4. Возложить организацию взаимодействия с Федеральным агентством связи Мининформсвязи России, ОАО "Ростелеком" и координацию технического обеспечения работ по организации "горячей линии" на Пенсионный фонд Российской Федерации (Батанова Г.Н.).

5. Утвердить "Примерный перечень вопросов, поступающих по реализации Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (в редакции Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ) для использования в целях подготовки и проведения "горячей линии" (Приложение N 1).

6. Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию (Прохорову В.А.), Фонду социального страхования Российской Федерации (Кареловой Г.Н.), Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (Таранову А.М.) в 2-дневный срок передать Пенсионному фонду Российской Федерации список контактных телефонов и адресов для работы "горячей линии" в территориальных органах, а Пенсионному фонду Российской Федерации (Батанову Г.Н.) до 22 ноября 2004 года подготовить справочник, содержащий адреса и телефоны отделений Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, территориальных Фондов обязательного медицинского страхования, а также органов социальной защиты населения в субъектах Российской Федерации.

7. Департаменту анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства (Колбанову В.Ф.) совместно с заинтересованными департаментами, федеральными службами и агентствами, находящимися в ведении Министерства, а также внебюджетными фондами организовать проведение аналитических работ по ежесуточной обработке, анализу и систематизации поступающих в Call-центры вопросов граждан для оперативной подготовки дополнительных разъяснений и ответов.

8. Для организации первого этапа работы "горячей линии" Департаменту развития медицинской помощи и курортного дела Министерства (Хальфину Р.А.), руководителям федеральных служб и федеральных агентств (Прохорову В.А., Хабриеву Р.У.), Пенсионному фонду Российской Федерации (Батанову Г.Н.), Фонду социального страхования Российской Федерации (Кареловой Г.Н.), Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (Таранову А.М.) откомандировать в распоряжение Министерства (Стародубова В.И.) квалифицированных специалистов из своего штата и подведомственных организаций для работы в Call-центрах на период с 22 ноября 2004 г. по 31 декабря 2004 г.:

 

    Департамент развития медицинской помощи и

    курортного дела                                  - 10 человек;

    Федеральное агентство по здравоохранению

    и социальному развитию                           - 20 человек;

    Федеральная служба по надзору в сфере

    здравоохранения и социального развития           - 10 человек;

    Пенсионный фонд Российской Федерации             - 20 человек;

    Фонд социального страхования

    Российской Федерации                             - 10 человек;

    Федеральный фонд обязательного медицинского

    страхования                                      - 10 человек.

 

9. Директору ФГУП "НИИ труда" П.Л. Каминскому в 2-дневный срок разработать и представить на утверждение в Минздравсоцразвития России план подготовки специалистов для работы в Call-центрах и обеспечить их обучение по ускоренной программе в период с 22 ноября 2004 г. по 30 ноября 2004 г.

10. Утвердить План мероприятий (медиа-план) по организации и проведению "горячей линии" по разъяснению основных положений Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ (Приложение N 2 - не приводится) и типовой План мероприятий по организации и проведению "горячей линии" в субъектах Российской Федерации (Приложение N 3 - не приводится).

11. Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию (Прохорову В.А.) в 3-дневный срок обеспечить согласование с Минэкономразвития России возможности заключения договоров для государственных нужд у единственного источника с ФГУП "НИИ труда" и ОАО "Ростелеком" и заключить указанные договоры для проведения подготовительных работ и организации функционирования "горячей линии".

12. Для организации и проведения второго этапа работы "горячей линии" Пенсионному фонду Российской Федерации (Батанову Г.Н.) совместно с заинтересованными департаментами, агентствами, внебюджетными фондами и ФГУП "НИИ труда" (Каминский П.Л.) провести в период с 1 декабря по 31 декабря 2004 года обучение сотрудников территориальных отделений Пенсионного фонда Российской Федерации.

13. Организацию взаимодействия и контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Стародубова В.И. и помощника Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации Безлепкину Л.Ф.

 

Министр

М.Ю.ЗУРАБОВ

Приложение

© Copyright 2005

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

На главную Карта сайта в Избранное Написать