Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ
127994, ГСП-4, г.Москва, Рахмановский пер.,3
расширенный поиск

Планы и мероприятия

Дата: 01.06.2005

План мероприятий Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации

Приложение к приказу Министерства  здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 мая 2005г. N 369

 

Задача, поставленная в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации

Содержание мероприятия

Вид документа (проект)

Срок представления Министру

 

Ответственные исполнители

МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

«Главная цель модернизации здравоохранения – повышение доступности и качества медицинской помощи для широких слоев населения»[1].

 «? Нужно, прежде всего, обеспечить доступность и высокое качество медицинской помощи ?».[2]

1. Разработка комплекса мер по обеспечению доступности и повышению качества медицинской помощи населению, развитию профилактической направленности здравоохранения[3]

 

 

Хальфин Р.А.
Володин Н.Н.
Шарапова О.В.
Аронин В.А.
Онищенко Г.Г.
Хабриев Р.У.
Прохоров В.А.
Уйба В.В.

 

1.2. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации вопроса «О комплексе мер по обеспечению доступности и повышению качества медицинской помощи, развитию профилактической направленности здравоохранения»

материалы к заседанию Правительства Российской Федерации [4]

 

до 1 сентября 2005

Хальфин Р.А.
Володин Н.Н.
Шарапова О.В.
  

 

1.3. Подготовка проекта предложений Правительству Российской Федерации с проектом доклада Президенту Российской Федерации

предложения в Правительство Российской Федерации с проектом доклада Президенту Российской Федерации

до 5 ноября 2005

Хальфин Р.А.
Володин Н.Н.
Шарапова О.В.
  

 

2. Разработка инвестиционного проекта по созданию сети федеральных медицинских центров, оказывающих высокотехнологичные виды медицинской помощи

 

 

Хальфин Р.А.
Володин Н.Н. 
Шарапова О.В.
Аронин В.А.
Прохоров В.А.

 

2.1.Подготовка пояснительной записки и технико-экономического обоснования инвестиционного проекта

пояснительная записка и технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта

август-сентябрь 2005

Хальфин Р.А. 
Аронин В.А.
Прохоров В.А.

 

2.2. Составление плана реализации создания федеральных медицинских центров (по годам)

план реализации

ноябрь 2005

Хальфин Р.А.
Аронин В.А.
Прохоров В.А

 

2.3.Определение необходимых объемов финансирования и адресности строительства федеральных медицинских центров

федеральная адресная инвестиционная программа

декабрь 2005

Хальфин Р.А.  
Аронин В.А. 
Прохоров В.А.

 

3. Разработка мер по улучшению лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи

 

 

Володин Н.Н.
Хабриев Р.У.

 

3.1. Разработка методических рекомендаций по организации контроля за поставками лекарственных средств в субъекты Российской Федерации с учетом потребности в них, а также назначением, выпиской и отпуском лекарств

приказ Минздравсоцразвития России об утверждении методических рекомендаций

июль 2005

Володин Н.Н. 
Хабриев Р.У.

 

3.2. Организация дополнительных мер по контролю за уровнем цен на лекарственные средства

приказ Минздравсоцразвития России

август 2005

Володин Н.Н.
Хабриев Р.У.

 

3.3. Проведение конкурсного отбора среди фармацевтических и страховых медицинских организаций для участия в программе дополнительного лекарственного обеспечения

приказ Минздравсоцразвития России

сентябрь 2005

Володин Н.Н. 
Хабриев Р.У.

 

4. Разработка методических рекомендаций по оптимизации механизма контроля и мониторинга лекарственного обеспечения граждан

приказ Минздравсоцразвития России

июль 2005

Володин Н.Н. 
Аронин В.А. 
Хабриев Р.У.

 

5. Разработка предложений по привлечению негосударственных инвестиций в здравоохранение[5]

 

 

Хальфин Р.А. 
Аронин В.А.
Володин Н.Н. Шарапова О.В.
Прохоров В.А. Онищенко Г.Г.
Хабриев  Р.У.
Уйба В.В.

 

5.1. Создание рабочей группы по разработке предложений по привлечению негосударственных инвестиций в здравоохранение

приказ Минздравсоцразвития России

до 20 июня 2005

Хальфин Р.А.

 

5.2. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации вопроса «О предложениях по привлечению негосударственных инвестиций в здравоохранение»

материалы к заседанию Правительства Российской Федерации[6]

23 июля 2005;  30 октября 2005

Хальфин Р.А.      Аронин В.А. 
Володин Н.Н. 
Шарапова О.В.
Прохоров В.А. 
Онищенко Г.Г.
Хабриев Р.У.
Уйба В.В.

 

5.3. Подготовка проекта предложений Правительству Российской Федерации с проектом доклада Президенту Российской Федерации

предложения в Правительство Российской Федерации с проектом доклада Президенту Российской Федерации

до 5 ноября 2005

Хальфин Р.А.      Аронин В.А.
Володин Н.Н.
Шарапова О.В.
Прохоров В.А. Онищенко Г.Г.    Хабриев Р.У.
Уйба В.В.

 

6. Обеспечение лечебно-профилактических учреждений первичного звена здравоохранения медицинскими кадрами

 

 

Володин Н.Н.      Прохоров В.А. 

 

6.1. Создание рабочей группы по разработке методических рекомендации по обеспечению лечебно-профилактических учреждений первичного звена здравоохранения медицинскими кадрами

приказ Минздравсоцразвития России

июль 2005

Володин Н.Н.

 

6.2. Разработка методических рекомендаций для образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования по обеспечению лечебно-профилактических учреждений первичного звена здравоохранения медицинскими кадрами

приказ Минздравсоцразвития России об утверждении методических рекомендаций

ноябрь 2005

Володин Н.Н.      Прохоров В.А. 

«? Нужно ?возродить профилактику заболеваний как традицию российской медицинской школы» 2.

7. Разработка концепции федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2007-2012 годы)»

концепция федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2007-2012 годы)»

ноябрь 2005

Хальфин Р.А.      Аронин В.А.
Володин Н.Н.
Прохоров В.А.
Онищенко Г.Г.

 

8. Разработка концепции федеральной целевой программы «Развитие курортного дела в России (2007-2011 годы)»

концепция федеральной целевой программы «Развитие курортного дела в России (2007-2011 годы)»

ноябрь 2005

Хальфин Р.А.      Аронин В.А.       Прохоров В.А.
     

 

9. Разработка комплекса мер по профилактике, диагностике и лечению заболеваний у детей, охране здоровья детей

распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции охраны здоровья детей в Российской Федерации и плана мероприятий по ее реализации на период до 2010 года»

июнь 2005

Шарапова О.В.

 

10. Разработка и обеспечение реализации комплекса мер, направленных на предотвращение заноса и распространения на территории Российской Федерации особо опасных и массовых  инфекционных заболеваний, токсичных веществ и опасной продукции

приказ Минздравсоцразвития России

декабрь 2005

Володин Н.Н.     Онищенко Г.Г

 

11. Осуществление дополнительных мероприятий, направленных на снижение инфекционной, паразитарной заболеваемости, ликвидации кори и поддержание статуса страны, свободной от полиомиелита

приказ Минздравсоцразвития России

декабрь 2005

Володин Н.Н.
Шарапова О.В.  Онищенко Г.Г     Прохоров В.А.

 

12. Разработка и внедрение в образовательные учреждения общего среднего; начального, среднего и высшего профессионального образования программы по профилактике ВИЧ-инфекции и наркомании, направленной на здоровьесохраняющее поведение подростков

 

 

Володин Н.Н. 
Шарапова О.В.   Онищенко Г.Г.

 

12.1.Создание рабочей группы по разработке образовательной программы

приказ Минздравсоцразвития России

июль 2005

Володин Н.Н.

 

12.2.Разработка и внедрение образовательной программы «Модель подготовки специалистов по профилактике ВИЧ/СПИД в образовательных учреждениях»

образовательная программа

декабрь 2005

Володин Н.Н.
Шарапова О.В.   Онищенко Г.Г.

«Гарантии бесплатной медицинской помощи должны быть общеизвестны, понятны. И по каждому заболеванию должны быть выработаны и утверждены стандарты медицинских услуг с обязательным перечнем лечебно-диагностических процедур и лекарств, а также с минимальными требованиями к условиям оказания медицинской помощи» 1.

13. Разработка Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи

постановление Правительства Российской Федерации

июнь 2005

Хальфин Р.А.
Шарапова О.В.
Ковалевский М.А.
Таранов А.М.

 

14.Определение объема и порядка оказания первичной медико-санитарной помощи

приказ Минздравсоцразвития России

июль 2005

Хальфин Р.А.
Шарапова О.В.
Володин Н.Н. 

 

15. Утверждение стандартов скорой медицинской помощи

приказ Минздравсоцразвития России

декабрь 2005

Хальфин Р.А.
Шарапова О.В.
Володин Н.Н.   

 

16. Разработка протоколов (стандартов) медицинской помощи при различных заболеваниях

приказы Минздравсоцразвития России

июль-декабрь 2005

Хальфин Р.А.
Шарапова О.В.
Володин Н.Н

 

17. Принятие нормативных актов, регламентирующих обращение медицинской техники

приказы Минздравсоцразвития России

июнь 2005

Володин Н.Н.  
Хабриев Р.У.

 

18. Расширение перечня заболеваний, при которых долечивание (реабилитация) больных в условиях санаторно-курортных учреждений обеспечивается за счет средств социального страхования

постановление Правительства Российской Федерации

декабрь 2005

Хальфин Р.А.
Прохоров В.А.
Карелова Г.Н.

«Детализация стандартов дает возможность посчитать реальную стоимость этих услуг и перейти от сметного принципа со держания медицинских учреждений к оплате за оказанный объем и качество медицинской помощи. Причем такая оплата должна производиться в соответствии с принципами обязательного страхования. И одновременно надо создавать стимулы для развития добровольного медицинского страхования. Правительство и парламент должны обеспечить правовую базу обязательного медицинского страхования, государственных гарантий медицинской помощи, частной медпрактики, оказания платных услуг» 1

19. Совершенствование обязательного медицинского страхования

федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

май 2005[7]

Хальфин Р.А.
Ковалевский М.А.
Таранов А.М.

 

20. Разработка плана подготовки нормативных правовых актов, необходимых для реализации федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

распоряжение Правительства Российской Федерации

1 месяц после принятия федерального закона

Хальфин Р.А.
Шарапова О.В.
Ковалевский М.А.
Таранов А.М.

РЕШЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ

«? успех нашей политики во всех сферах жизни тесно связан с решением острейших демографических проблем» 2.

«Мы должны снизить уровень смертности, увеличить продолжительность жизни людей. Преодолеть демографический спад» 1.

21. Разработка комплекса мер по созданию условий, благоприятствующих росту рождаемости, улучшению воспитания детей, повышению престижа материнства и отцовства, снижению масштабов алкоголизма[8]

 

 

Колбанов В.Ф. Хальфин Р.А.
Шарапова О.В.
Володин Н.Н.
Осадчих А.И.
Воронин Ю.В.   

 

21.1. Создание межведомственной рабочей группы по решению демографических проблем

приказ Минздравсоцразвития России

20 июня 2005

Колбанов В.Ф.

 

21.2. Анализ и оценка эффективности мероприятий федеральных целевых программ, государственным заказчиком которых является Минздравсоцразвития России, в части влияния на улучшение состояния здоровья населения, повышения его репродуктивного потенциала

аналитическая записка

20 июля 2005

Колбанов В.Ф.
Шарапова О.В.  Хальфин Р.А.
Воронин Ю.В.    Прохоров В.А.

 

 

21.3. Подготовка проекта комплекса мер по созданию условий, благоприятствующих росту рождаемости, улучшению воспитания детей, повышению престижа материнства и отцовства, снижению масштабов алкоголизма

проект комплекса мер

1 августа 2005

Колбанов В.Ф.   Хальфин Р.А.
Шарапова О.В.
Володин Н.Н.
Прохоров В.А.

 

21.4. Рассмотрение на коллегии Министерства комплекса мер по созданию условий, благоприятствующих росту рождаемости, улучшению воспитания детей, повышению престижа материнства и отцовства, снижению масштабов алкоголизма

решение коллегии Минздравсоцразвития России

5 сентября 2005

Колбанов В.Ф. Хальфин Р.А.
Шарапова О.В.
Володин Н.Н.
Осадчих А.И.
Воронин Ю.В.   

 

21.5. Подготовка материалов  для рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации вопроса «О комплексе мер по созданию условий, благоприятствующих росту рождаемости, улучшению воспитания детей, повышению престижа материнства и отцовства, снижению масштабов алкоголизма»

материалы к заседанию Правительства Российской Федерации[9]

10 сентября 2005

Колбанов В.Ф.

 

21.6. Подготовка проекта предложений Правительству Российской Федерации

предложения в Правительство Российской Федерации

до 20 сентября 2005

Колбанов В.Ф. Хальфин Р.А.
Шарапова О.В.
Володин Н.Н.
Осадчих А.И.
Воронин Ю.В.   

 

21.7. Подготовка проекта доклада Президенту Российской Федерации для представления в Правительство Российской Федерации

проект доклада Президенту Российской Федерации

до 5 ноября 2005

Колбанов В.Ф. Хальфин Р.А.
Шарапова О.В.
Володин Н.Н.
Осадчих А.И.
Воронин Ю.В.   

 

22. Подготовка для внесения в Правительство Российской Федерации проектов уточненной  Концепции демографического развития Российской Федерации до 2015 года и плана действий по ее реализации на период до 2008 года[10]

распоряжение Правительства Российской Федерации

I квартал 2006

Колбанов В.Ф.    Шарапова О.В.
Хальфин Р.А.
Сафонов А.Л.
Осадчих А.И.
Володин Н.Н.
Воронин Ю.В.   Онищенко Г.Г.
Хабриев Р.У.
Топилин М.А.     Прохоров В.А.
Уйба В.В.
Батанов Г.Н.
Карелова Г.Н.
Таранов А.М.

 

22.1. Подготовка информации в Правительство Российской Федерации с проектом доклада Президенту Российской Федерации о ходе выполнения поручения Президента Российской Федерации от 5 ноября 2004г.  N Пр-180

информация в Правительство Российской Федерации с проектом доклада Президенту Российской Федерации

17 июня 2005

Колбанов В.Ф.
Шарапова О.В.
Ковалевский М.А.
Сафонов А.Л.

 

22.2. Уточнение проектов Концепции и плана действий по ее реализации

проекты Концепции и плана действий по ее реализации

июнь-октябрь 2005

Колбанов В.Ф. Хальфин Р.А.
Шарапова О.В.
Сафонов А.Л.
Володин Н.Н.      Онищенко Г.Г.
Топилин М.А.     Прохоров В.А.

 

22.3. Обсуждение уточненных проектов Концепции и плана действий по ее реализации на заседании межведомственной рабочей группы по решению демографических проблем, с участием ученых-демографов и представителей неправительственных организаций

протоколы заседаний

октябрь-ноябрь 2005

Колбанов В.Ф.
члены рабочей группы

 

22.4. Доработка проектов Концепции и плана действий по ее реализации по полученным замечаниям членов рабочей группы, ученых-демографов и неправительственных организаций

проекты Концепции и плана действий по ее реализации

январь 2006

Колбанов В.Ф. Хальфин Р.А.
Шарапова О.В.
Сафонов А.Л.
Володин Н.Н.      Онищенко Г.Г.
Топилин М.А.     Прохоров В.А.

«Между тем многие из ныне существующих причин смертности не только устранимы, но даже не требуют особых затрат?» 2

23. Разработка концепции федеральной целевой программы «Снижение смертности от управляемых причин (2007-2008 годы)»

концепция федеральной целевой программы «Снижение смертности от управляемых причин (2007-2008 годы)»

ноябрь 2005

Хальфин Р.А.
Шарапова О.В.
Колбанов В.Ф.    Аронин В.А.       Прохоров В.А.

«Особо остановлюсь на другой, сложной для нашего общества теме: последствиях алкоголизма и наркомании. В России только от отравления алкоголем, и прежде всего – его суррогатами, ежегодно умирает около 40 тысяч человек». 2

24. Разработка концепции федеральной целевой программы «Развитие системы мер по снижению рисков для здоровья населения и формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации на 2007-2010 годы»

концепция федеральной целевой программы «Развитие системы мер по снижению рисков для здоровья населения и формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации на 2007-2010 годы»

ноябрь 2005

Володин Н.Н.
Шарапова О.В.
Хальфин Р.А.      Колбанов В.Ф.  Онищенко Г.Г.
Уйба В.В.

«Однако эту проблему невозможно решить методом запретов, и результатом нашей работы должна стать осознанная молодым поколением необходимость в здоровом образе жизни...». 2

25. Профилактика, лечение и реабилитация лиц, потребляющих наркотики

Предложения к проекту федеральной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы» (в части профилактики, лечения и реабилитация лиц, потребляющих наркотики)

июнь-август 2005

Хальфин Р.А.
Володин Н.Н.
Шарапова О.В.   Прохоров В.А.

«Нам необходимо повысить престиж материнства и отцовства. Создать условия, благоприятствующие рождению и воспитанию детей». 2

26. Разработка Основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2010 года (Национального плана действий в интересах детей)

указ Президента Российской Федерации «Об утверждении Основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в Российской Федерации до 2010 года (Национального плана действий в интересах детей)

июль 2005

Шарапова О.В.

 

27. Разработка концепции федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010 годы

концепция федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010 годы

ноябрь 2005

Шарапова О.В.   Прохоров В.А.

 

28. Организация отдыха детей и их оздоровления

Приказ Минздравсоцразвития России об утверждении методических рекомендаций по обеспечению и организации летнего отдыха и оздоровления детей

июль-август 2005

Шарапова О.В.   Прохоров В.А.
Карелова Г.Н

 

29. Повышение размера единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет

федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

июль 2005

Шарапова О.В.
Карелова Г.Н.

 

30. Изменение порядка  определения размера пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет (установление размера пособия в процентном отношении к заработной плате)

федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»

сентябрь 2005

Шарапова О.В.
Ковалевский М.А.     Карелова Г.Н.

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

«Считаю необходимым в течение трех лет добиться повышения доходов бюджетников в реальном выражении не менее чем в 1,5 раза. То есть, в ближайшие годы зарплаты бюджетников должны расти как минимум в полтора раза быстрее, чем цены на потребительские товары». 2

 

31. Подготовка предложений по повышению в течение трех лет не менее чем в 1,5 раза заработной платы учителей, врачей, работников культуры, науки ?, предусмотрев при этом внесение в законодательство Российской Федерации соответствующих изменений, в том числе предоставляющих возможность органам государственной власти субъектов Российской Федерации повышать заработную плату в бюджетной сфере опережающими темпами[11]

 

 

Сафонов А.Л.

 

31.1. Проработка предложений об увеличении реальной заработной платы работников бюджетной сферы при формировании перспективного финансового плана Российской Федерации на 2006-2008 годы

предложения к проекту перспективного финансового плана Российской Федерации на 2006-2008 годы

май-ноябрь 2005

Сафонов А.Л.

 

31.2 Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации вопроса «О повышении в течение трех лет не менее чем в 1,5 раза заработной платы учителей, врачей, работников культуры, науки, о внесении в законодательство Российской Федерации соответствующих изменений, в том числе предоставляющих возможность органам

материалы к заседанию Правительства Российской Федерации[12]

23 июля 2005;  30 октября 2005

Сафонов А.Л.

 

государственной власти субъектов Российской Федерации повышать заработную плату в бюджетной сфере опережающими темпами»

 

 

 

 

31.3. Подготовка проекта предложений Правительству Российской Федерации с проектом доклада Президенту Российской Федерации

предложения Правительству Российской Федерации с проектом доклада Президенту Российской Федерации

до 5 августа 2005

Сафонов А.Л.

ТРУДОВАЯ МИГРАЦИЯ

«? рост численности населения должен сопровождаться осмысленной стратегией иммиграционной политики. Мы заинтересованы в притоке квалифицированных легальных трудовых ресурсов.

32. Разработка комплекса мер, направленных на создание условий для привлечения в Российскую Федерацию квалифицированных легальных трудовых ресурсов[13]

 

 

Сафонов А.Л.
Воронин Ю.В.
Хальфин Р.А.
Топилин М.А.
      

 

32.1. Создание межведомственной рабочей группы для привлечения в Российскую Федерацию квалифицированных легальных трудовых ресурсов

приказ Минздравсоцразвития России

до 20 июня 2005

Сафонов А.Л.
       

 

32.2. Подготовка и согласование комплекса мер по созданию условий для привлечения в Российскую Федерацию квалифицированных легальных трудовых ресурсов

план мероприятий

август-октябрь 2005

Сафонов А.Л.
Воронин Ю.В.
Хальфин Р.А.
Топилин М.А.
      

 

32.3. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации вопроса «О комплексе мер, направленных на создание условий для привлечения в Российскую Федерацию квалифицированных легальных трудовых ресурсов»

материалы к заседанию Правительства Российской Федерации[14]

22 октября 2005

Сафонов А.Л.
Воронин Ю.В.
Хальфин Р.А.
Топилин М.А.       

 

32.4. Подготовка проекта доклада Правительству Российской Федерации

доклад Правительству Российской Федерации

до 5 ноября 2005

Сафонов А.Л.
Топилин М.А.

? речь должна идти не только о сокращении размеров «теневого сектора», но и о реальной пользе для всего российского государства и общества. В конечном итоге каждый легальный иммигрант должен получить возможность стать гражданином России».

33. Разработка комплекса мер, направленных на совершенствование законодательства в части, касающейся установления дополнительных правовых оснований для сокращения сроков приобретения гражданства Российской Федерации отдельными категориями иностранных граждан, совершенствования миграционного учета иностранных граждан, а также противодействия нелегальной миграции граждан [15]

предложения в МВД России

август - октябрь 2005 (в соответствии с планом подготовки документа МВД России)

Сафонов А.Л.
Ковалевский М.А.         Топилин М.А.

СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ, ПЕНСИОНЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

«? российское государство, если хочет быть справедливым, обязано помогать нетрудоспособным и малоимущим гражданам – инвалидам, пенсионерам...

34. Разработка предложений по повышению доступности и качества социальных услуг[16]

 

 

Осадчих А.И.      Кригер А.А.        Прохоров В.А.

С тем, чтобы жизнь таких людей была достойной, а основные блага были бы для них доступными» 2.

34.1. Создание рабочей группы по подготовке предложений по повышению доступности и качества социальных услуг

приказ Минздравсоцразвития России

июнь 2005

Осадчих А.И.      Кригер А.А.       

«?Главное – это качество услуг?, их доступность большинству граждан?» 2.

34.2. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации вопроса «О предложениях по повышению доступности и качества социальных услуг»

материалы к заседанию Правительства Российской Федерации[17]

23 июля 2005;  30 октября 2005

Осадчих А.И.      Кригер А.А.       

 

34.3. Подготовка проекта и согласование плана мероприятий по повышению доступности и качества социальных услуг

план мероприятий по повышению доступности и качества социальных услуг

октябрь 2005

Осадчих А.И.      Кригер А.А.   Прохоров В.А.  Батанов Г.Н. Карелова Г.Н.  Таранов А.М.

 

34.4. Подготовка проекта предложений Правительству Российской Федерации с проектом доклада Президенту Российской Федерации

предложения Правительству Российской Федерации с проектом доклада Президенту Российской Федерации

до 5 ноября 2005

Осадчих А.И.      Кригер А.А.        Прохоров В.А.

 

35. Разработка комплекса мер по усилению социальной поддержки инвалидов

 

 

Осадчих А.И.      Прохоров В.А.

 

35.1. Разработка и согласование проекта федеральной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов» на 2006 – 2010 годы

федеральная целевая программа 

май – август 2005

Осадчих А.И.      Прохоров В.А.

 

35.2. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации вопроса «О проекте федеральной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов» на 2006 – 2010 годы

материалы к заседанию Правительства Российской Федерации

21 июля 2005

Осадчих А.И.      Прохоров В.А.

 

35.3. Подготовка предложений по организации эффективной координации работы по реализации федеральной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов» на 2006 – 2010 годы

доклад Министру

ноябрь-декабрь 2005

Осадчих А.И.      Прохоров В.А.

 

35.4. Подготовка доклада о предварительных итогах реализации федеральной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов» на 2000 – 2005 годы

доклад Министру

декабрь 2005

Осадчих А.И.      Прохоров В.А.

 

36. Разработка комплекса мер по обеспечению деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы

 

 

Осадчих А.И.      Прохоров В.А.

 

36.1. Подготовка доклада о работе Федерального бюро медико-социальной экспертизы в I полугодии 2005 года

доклад министру

август 2005

Осадчих А.И.
Прохоров В.А.
        

 

36.2. Разработка нормативных правовых актов по обеспечению деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы

постановление Правительства Российской Федерации

приказы Минздравсоцразвития России

до 1 декабря 2005

Осадчих А.И.
                     

 

37. Разработка комплекса мер по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями

 

 

Осадчих А.И.
Аронин В.А.
Прохоров В.А.
Карелова Г.Н. 

 

37.1. Подготовка предложений по уточнению Федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду

проект распоряжения Правительства Российской Федерации

сентябрь 2005

Осадчих А.И.
Аронин В.А.
Прохоров В.А.
Карелова Г.Н. 

 

37.2. Разработка нормативных правовых актов Минздравсоцразвития России по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации

приказы Минздравсоцразвития России

октябрь 2005

Осадчих А.И.
Аронин В.А.
Прохоров В.А.
Карелова Г.Н.
     

 

37.3. Проведение анализа состояния обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации

доклад Министру

декабрь 2005

Осадчих А.И.
Аронин В.А.
Прохоров В.А.
Карелова Г.Н. 

 

38. Повышение и индексация размеров пенсий по обязательному пенсионному страхованию и государственному пенсионному обеспечению, единовременных денежных выплат отдельным категориям граждан

постановление Правительства Российской Федерации

июль 2005

Воронин Ю.В.
Батанов Г.Н.
«Мы должны ?стимулировать заботу граждан о собственном пенсионном
 обеспечении» 1.

39. Разработка механизмов добровольного вступления в правоотношения по  обязательному пенсионному страхованию

федеральный закон

сентябрь 2005

Воронин Ю.В.
Батанов Г.Н.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА

«...задачей номер один для нас по-прежнему остается повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение чиновниками законности, предоставление ими качественных публичных услуг...» 2

40. Реализация федеральной программы «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)»

План первоочередных мероприятий на 2004-2005 годы по реализации Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Графиком разработки проектов нормативных правовых актов по реализации предложений Федерального закона о государственной гражданской службе

в сроки, предусмотренные планом первоочередных мероприятий и графиком разработки проектов нормативных правовых актов по реализации Федерального закона о государственной гражданской службе

Сафонов А.Л.



 

[1] Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26 мая 2004 года.

[2] Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 25 апреля 2005 года.

[3] Исполняется в соответствии с пунктом 14 перечня поручений по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год  (от 10 мая 2005г.N Пр-792),  пунктом 7 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005г. N МФ-П13-2081, абзацем первым пункта 1 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005г. N МФ-П13-2371.

[4]  Исполняется в соответствии с Графиком докладов руководителей федеральных органов исполнительной власти о ходе выполнения перечня поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год, одобренным на заседании Правительства Российской Федерации 26 мая 2005г. (протокол N 20, раздел VI)

[5] Исполняется в соответствии с пунктом 15 перечня поручений по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год (от 10 мая 2005г.N Пр-792),  пунктом 1 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005г. N МФ-П13-2371.

[6] Исполняется в соответствии с Графиком докладов руководителей федеральных органов исполнительной власти о ходе выполнения перечня поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год, одобренным на заседании Правительства Российской Федерации 26 мая 2005г. (протокол N 20, раздел VI)

[7] Срок определен Планом законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации на 2005 год, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации  от 6 апреля 2005г. N  355-р

[8] Исполняется в соответствии с пунктом 14 перечня поручений по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год (от 10 мая 2005г.N Пр-792),  пунктом 2 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005г. N МФ-П13-2371.

[9] Исполняется в соответствии с Графиком докладов руководителей федеральных органов исполнительной власти о ходе выполнения перечня поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год, одобренным на заседании Правительства Российской Федерации 26 мая 2005г. (протокол N 20, раздел VI)

[10] Исполняется в соответствии с решениями  Совета Безопасности Российской Федерации  от 17 марта 2005 г. (протокол N 2, пункты 3б и 5а)

[11] Исполняется в соответствии с пунктом 15 перечня поручений по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год (от 10 мая 2005г.N Пр-792),  пунктом 2 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005г. N МФ-П13-2081,  пунктом 1 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005г. N МФ-П13-2371.

[12] Исполняется в соответствии с Графиком докладов руководителей федеральных органов исполнительной власти о ходе выполнения перечня поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год, одобренным на заседании Правительства Российской Федерации 26 мая 2005г. (протокол N 20, раздел VI)

[13] Исполняется в соответствии с пунктом 10 перечня поручений по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год (от 10 мая 2005г.N Пр-792),   пунктом 1 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005г. N МФ-П13-2371.

[14] Исполняется в соответствии с Графиком докладов руководителей федеральных органов исполнительной власти о ходе выполнения перечня поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год, одобренным на заседании Правительства Российской Федерации 26 мая 2005г. (протокол N 20, раздел VI)

[15] Исполняется в соответствии с пунктом 10 перечня поручений по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год (от 10 мая 2005г.N Пр-792),   пунктом 1 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005г. N МФ-П13-2371.

[16] Исполняется в соответствии с пунктом 15 перечня поручений по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год (от 10 мая 2005г.N Пр-792),  пунктом 1 поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005г. N МФ-П13-2371.

[17] Исполняется в соответствии с Графиком докладов руководителей федеральных органов исполнительной власти о ходе выполнения перечня поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2005 год, одобренным на заседании Правительства Российской Федерации 26 мая 2005г. (протокол N 20, раздел VI)


© Copyright 2005

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

На главную Карта сайта в Избранное Написать