Официальный сайт Министерства здравоохранения и социального развития РФ
127994, ГСП-4, г.Москва, Рахмановский пер.,3
расширенный поиск

Информационные материалы 2006 года

Дата: 02.11.2006

Протокол № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд Минздравсоцразвития России в 2006 году (номер конкурса № 4-13)

г. Москва
02 ноября 2006 г.

 

1. Заказчик.

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

2. Предмет конкурса.

Размещение заказа на право заключения государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд Минздравсоцразвития России в 2006 году:

Лот № 1. Выполнение НИОКР по теме: «Разработка предложений по обоснованию расходов федерального бюджета на социальную поддержку и реабилитацию инвалидов на среднесрочную перспективу на основе  анализа динамики и структуры инвалидности в Российской Федерации в 2005 году».

Лот № 2. Выполнение НИОКР по теме: «Научно-методическое  обоснование стандартов организации и содержания деятельности по реабилитации инвалидов на различном территориально-административном уровне».

Лот № 3. Выполнение НИОКР по теме: «Анализ практики применения критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и разработка рекомендаций по основным направлениям совершенствования их использования».

Лот № 4. Выполнение НИОКР по теме: «Разработка методических рекомендаций по применению Классификаций и критериев, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 22 августа 2005 г. № 535, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы».

3. Состав присутствовавших членов конкурсной комиссии.

Колбанов В.Ф. - директор Департамента анализа и прогноза развитая здравоохранения и социально-трудовой сферы, заместитель председателя Конкурсной комиссии;

Сафонов А.Л. - директор Департамента трудовых отношений и государственной гражданской, службы заместитель председателя Конкурсной комиссии;

Осадчих А.И. - директор Департамента развития социальной защиты;

Кашперова Т.Н. - главный бухгалтер-заместитель директора Финансово-экономического департамента;

Свиридов В.К. - заместитель директора Департамента трудовых отношений и государственной гражданской службы;

Жук С.Е. - начальник отдела судебной и договорной работы Правового департамента;

Ковалева Т.А. - начальник отдела прогнозирования социальной защиты и социального обеспечения Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы; секретарь Конкурсной комиссии.

4. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе имела место 02 неоября 2006 года в помещении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по адресу: г. Москва, Рахмановский пер., д. 3. Начало 10 часов 00 минут (время московское).

5. В процессе проведения всей процедуры вскрытия конвертов заявок на участие в открытом конкурсе Заказчиком велась аудиозапись.

6. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе присутствовал представитель участника размещения заказа, которые зарегистрировались в Журнале регистрации представителей участников размещения заказа, чем они подтвердили свое присутствие.

7. До окончания указанного в извещении о проведении открытого конкурса срока подачи заявок на участие в конкурсе было представлено 5 (пять) запечатанных конвертов.

8. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе заместитель председателя Конкурсной комиссии объявил присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

9. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе проводилось секретарем Конкурсной комиссии в порядке их поступления согласно Журналу регистрации поступления заявок на участие в открытом конкурсе.

10. Заместителем председателя Конкурсной комиссии в отношении каждой заявки на участие в открытом конкурсе была объявлена следующая информация:

10.1. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес участника размещения заказа;

10.2. Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;

10.3. Условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке.

11. Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе занесены в следующие таблицы:

 

Лот № 1. Выполнение НИОКР по теме: «Разработка предложений по обоснованию расходов федерального бюджета на социальную поддержку и реабилитацию инвалидов на среднесрочную перспективу на основе  анализа динамики и структуры инвалидности в Российской Федерации в 2005 году».

 

Первый Участник

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) Участника размещения заказа

Негосударственное образовательное учреждение Академия «Континент» (институт)

Почтовый адрес Участника размещения заказа

105064, Москва, Гороховский пер., д.4

Цена контракта (руб.)

499 500 руб.

Сроки выполнения работ

30 ноября 2006

Наличие качественных характеристик работ

Да

Наличие сведений, характеризующих квалификацию Участника конкурса

Да

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией:

 

опись предоставленных документов;

Да

письмо-заявка (форма 1);

Да

анкета Участника размещения заказа (форма 2);

Да

сведения о соисполнителях (форма 3);

Да (нет соисполнителей)

сведения об опыте выполнения аналогичных работ (форма 4);

Да

техническое предложение (форма 5);

Да

календарный план работ (форма 6);

Да

структура и состав исполнителей НИОКР с анкетами специалистов (формы 7, 7.1)

Да

смета расходов на выполнение НИОКР с расшифровкой планируемых статей (формы 8, 8.1)

Да

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) или копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)

Да

Копия конкурсной заявки (предложения)

Да

Оригинал или нотариально заверенная копия доверенности (в случае, если заявка на участие в конкурсе подписывается лицом, не имеющим право действовать от имени Участника размещения заказа без доверенности)

Руководитель

 

Лот № 2. Выполнение НИОКР по теме: «Научно-методическое обоснование стандартов организации и содержания деятельности по реабилитации инвалидов на различном территориально-административном уровне».

 

Первый Участник

Второй Участник

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) Участника размещения заказа

Негосударственное образовательное учреждение Академия «Континент» (институт)

Федеральное государственное учреждение «Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Г.А.Альбрехта Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

(ФГУ «СПбНЦЭР им. Альбрехта Росдрава»)

Почтовый адрес Участника размещения заказа

105064, Москва, Гороховский пер., д.4

195067, г. Санкт-Петербург, ул. Бестужева, д.50

Цена контракта (руб.)

799 500 руб.

740 000 руб.

Сроки выполнения работ

01 декабря 2006

14 декабря 2006

Наличие качественных характеристик работ

Да

Да

Наличие сведений, характеризующих квалификацию Участника конкурса

Да

Да

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией:

 

 

опись предоставленных документов;

Да

Да

письмо-заявка (форма 1);

Да

Да

анкета Участника размещения заказа (форма 2);

Да

Да

сведения о соисполнителях (форма 3);

Да (нет соисполнителей)

Да

сведения об опыте выполнения аналогичных работ (форма 4);

Да

Да

техническое предложение (форма 5);

Да

Да

календарный план работ (форма 6);

Да

Да

структура и состав исполнителей НИОКР с анкетами специалистов (формы 7, 7.1)

Да

Да

смета расходов на выполнение НИОКР с расшифровкой планируемых статей (формы 8, 8.1)

Да

Да

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) или копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)

Да

Да

Копия конкурсной заявки (предложения)

Да

Да

Оригинал или нотариально заверенная копия доверенности (в случае, если заявка на участие в конкурсе подписывается лицом, не имеющим право действовать от имени Участника размещения заказа без доверенности)

Руководитель

Руководитель

 

 

Лот № 3. Выполнение НИОКР по теме: «Анализ практики применения критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и разработка рекомендаций по основным направлениям совершенствования их использования».

 

Первый Участник

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) Участника размещения заказа

Негосударственное образовательное учреждение Академия «Континент» (институт)

Почтовый адрес Участника размещения заказа

105064, Москва, Гороховский пер., д.4

Цена контракта (руб.)

399 500 руб.

Сроки выполнения работ

30 ноября 2006

Наличие качественных характеристик работ

Да

Наличие сведений, характеризующих квалификацию Участника конкурса

Да

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией:

 

опись предоставленных документов;

Да

письмо-заявка (форма 1);

Да

анкета Участника размещения заказа (форма 2);

Да

сведения о соисполнителях (форма 3);

Да (нет соисполнителей)

сведения об опыте выполнения аналогичных работ (форма 4);

Да

техническое предложение (форма 5);

Да

календарный план работ (форма 6);

Да

структура и состав исполнителей НИОКР с анкетами специалистов (формы 7, 7.1)

Да

смета расходов на выполнение НИОКР с расшифровкой планируемых статей (формы 8, 8.1)

Да

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) или копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)

Да

Копия конкурсной заявки (предложения)

Да

Оригинал или нотариально заверенная копия доверенности (в случае, если заявка на участие в конкурсе подписывается лицом, не имеющим право действовать от имени Участника размещения заказа без доверенности)

Руководитель

 

Лот № 4. Выполнение НИОКР по теме: «Разработка методических рекомендаций по применению Классификаций и критериев, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 22 августа 2005 г. № 535, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы».

 

Первый Участник

Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) Участника размещения заказа

Негосударственное образовательное учреждение Академия «Континент» (институт)

Почтовый адрес Участника размещения заказа

105064, Москва, Гороховский пер., д.4

Цена контракта (руб.)

299 500 руб.

Сроки выполнения работ

30 ноября 2006

Наличие качественных характеристик работ

Да

Наличие сведений, характеризующих квалификацию Участника конкурса

Да

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией:

 

опись предоставленных документов;

Да

письмо-заявка (форма 1);

Да

анкета Участника размещения заказа (форма 2);

Да

сведения о соисполнителях (форма 3);

Да (нет соисполнителей)

сведения об опыте выполнения аналогичных работ (форма 4);

Да

техническое предложение (форма 5);

Да

календарный план работ (форма 6);

Да

структура и состав исполнителей НИОКР с анкетами специалистов (формы 7, 7.1)

Да

смета расходов на выполнение НИОКР с расшифровкой планируемых статей (формы 8, 8.1)

Да

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей) или копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)

Да

Копия конкурсной заявки (предложения)

Да

Оригинал или нотариально заверенная копия доверенности (в случае, если заявка на участие в конкурсе подписывается лицом, не имеющим право действовать от имени Участника размещения заказа без доверенности)

Руководитель

11. Конкурсная комиссия проведет рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе, а также подведет итоги открытого конкурса в сроки, указные в извещении о проведении настоящего отрытого конкурса.

12.. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов настоящего открытого конкурса.

13.. Замечаний по процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от участников размещения заказа не поступало.

 

Члены Конкурсной комиссии


© Copyright 2005

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.

На главную Карта сайта в Избранное Написать